со дня по приколу. А то и по несколько!



Намбер ван: сегодня в школе видела какую-то тетеньку (не то родительницу чью-то, не то выпускницу) с прической один в один как у Айи!!! Цвет только менее яркий, а так... Многозначительно сходство %)) Поймать и допросить не успела.

Намбер ту: я самый первый читатель в школе! Мой библиотечный формуляр проходит под гордым номером "1"

Намбер три: в лицее девчонка, с которой я обычно сижу, заметила: "У тебя с каждым разом все больше и больше ручек!"

Я: "Что поделать, они размножаются. Почкованием".

Она: "Да? В таком случае некоторые должны быть меньше остальных".

Я: "А они акселераты!"

Чуть позже входит преаодавательница и окидывает нас царственным взглядом: "Вас стало больше".

Я (тихо): "Размножаемся. Почкованием!"

Знакомая: "Ну уж нет! Надеюсь, что не все мы тут акселераты!"

Намбер фо: Сегодня нас осчастливили подробным разбором наших этюдов, сопровождавшимся тщательным перемыванием косточек. До меня, правда, не добрались, ибо читка комментариев происходила по алфавиту и закончилась на букве "И". Однако из того, что уже сказали, вывод напрашивается только один: все мы убогие, безграмотные и учиться нам еще и учиться. Но кое-что откровенно порадовало!

Например, цитата из чьей-то работы: "...длинные красивые пальцы кистей ее рук", с ходу переделанная преподавательницей в "короткие некрасивые пальцы кистей его ног".

И еще чьи-то перлы (жаль, без контекста вообще не поймешь, что к чему):

- надвинув брови

- кошка сидела и громко визжала: "Что случилось?!"

А как же мне будет весело, когда до моего этюда доберутся!.. -_-



Вот, а еще нам сказали, что чрезмерное обилие в тексте многоточий является либо следствием манерности, либо признаком неуравновешенности. Так что делайте выводы, (не)люди!