Смысл жизни реален, ибо мы творим его сами... (с) Лоис М. Буджолд | паж Падпараджа
и, если не была, то почему? (с) Или очередное подтверждение в тему того, что "Глюки - вечны!": краткое описание моего сегодняшнего сна (вообще обычно я этот многоярусный приключенческий бред запоминаю только фрагментарно... но сегодня даже более-менее запомнилась сама концепция - если, конечно, у снов бывает концепция).
Итак, начиналось все с каких-то хулиганств и поспешного побега с места хулиганств вместе с компанией товарищей, которых я не запомнила. Необычно то, что побег совершался на чем-то летающем, причем некоторым пришлось ехать на крыше - мне в том числе. Было это очень весело, но крайне неуютно, ибо держаться было попросту не за что, и я пару раз чуть не упала.
Далее начинается другой сон. Завязка (если, конечно, это можно так назвать) заключается в том, что мы с Веркошкой зачем-то поехали к Блэку на дачу. Причем Блэк нас даже встречал на станции!.. сидя прямо на путях на какой-то раскладушке, заваленной стегаными одеялами, весь закутанный в какую-то шубу (ибо вроде как дело было зимой). Однако когда мы направились со станции непосредственно на дачу, климатические условия резко сменились на поздне-весенние, а раскладушка куда-то исчезла. Пробираться пришлось сквозь кусты и лужи, однако в итоге мы таки прибыли на дачу. Снаружи я эту дачу почему-то так и не увидела, однако изнутри это оказалось огромным лабиринтом с очень узкими ходами. Блэк показал мне странную большеголовую кошку, мордой больше похожую на кота, хотел найти и еще какого-то призрачного кота, но я сказала, что не стоит беспокоиться ^^ Потом мне продемонстрировали рыжего щенка, с которым уже играла Веркошка. Причем щенок был весьма необычный: если ему почесать пузо, он начинал толкать пропагандистско-революционные речи. Далее картина мутировала в огромный 3D экран, на котором героический щенок толкал свои речи красноглазому дедуле, подозрительно похожему на Кощея из богдановской «Ники»… и это типа было отображением новой поэмы, которую мы сочиняли вместе с Блюком ^^” Ну, вернее, сочинял Блэк, а я так, просто примазалась: время от времени что-то комментировала и набирала сам текст. После опять следует смена картины: снова зима, буран, я в компании чуть ли не всех (не)людей, с коими познакомилась благодаря И-нету, направляюсь к какому-то зданию в лесах… и с изумленной радостью (радость в данной ситуации мне самой непонятна) обнаруживаю, что это вторая территория нашей школы (которая располагается почти в Сокольниках), о чем незамедлительно сообщаю остальным. Потом картинка опять смещается, но не сильно: мы сидим в каком-то зале и беседуем о некоей стервозной личности, которая типа жутко наглая, заносчивая и нами усиленно командует, что нам, понятное дело, не нравится. Сама личность в кадре не появляется. В ходе беседы мы с Веркошкой выясняем, что личность сия – одна наша одноклассница (понятия не имею, почему в моем сне она мутировала в зверского деспота: нормальная девчонка со своими тараканами в голове… мы с ней вполне мирно общались, хоть я и знаю, что за глаза она выражалась обо мне не особо лестно), и благополучно угораем над остальными: мол, чего ее-то бояться?! Однако тут является некая дама, с которой я познакомилась во сне и которая поначалу произвела на меня довольно-таки благоприятное впечатление, и сурово заявляет, что мы должны повиноваться ентой самой однокласснице, ибо она – лучшая подруга Кандры! Все уныло разбредаются по углам, а меня нереально плющит. Нет, не потому, что авторитет Кандры вызывает какие-либо сомнения – просто я элементарно не понимаю, как какая-то там моя одноклассница может быть кандриной лучшей подругой?! С этими бунтарскими мыслями я сбегаю в какую-то темную комнату и пишу Кандре смс-ку (номера Кандры никогда не знала) примерно следующего содержания: «Извиняюсь, что влезаю в чужую личную жизнь, но тебе знакома такая-то такая-то?» о_о Потом провал. Провал не потому, что я сейчас не помню, что происходило, а потому, что я-из-сна не то отрубилась, не то еще что. Однако придя в себя, мигом бросилась смотреть, пришел ли ответ от Кандры… но вместо него были многочисленные вопросы от незнакомых личностей на тему того, куда я пропала. После этого следует вставка-воспоминание о глючном бале, на котором я впервые и увидела этих самых незнакомых личностей. Наконец приходит очень информативный ответ от Кандры: «Ну, как тебе сказать…» - понятное дело, совершенно не прояснивший ситуацию, поэтому я продолжаю допытываться дальше. На этом месте сон окончательно идет трещинами, напоследок показав начало завернутого триллера про какого-то призрака-маньяка, отказавшегося выпускать нас всех из этого здания.
Причем в каком-то районе сна мелькали и литературные глюки на тему того, что книга Сергея Раткевича «Посох заката» на самом деле написана Элеонорой Раткевич, а Сергей Раткевич («Сергей» отчего-то превратился в «Серафиммия») – это ее творческий псевдоним. А меня нереально плющит, потому что даже во сне я помню, что стиль этой книги на стиль Элеоноры Генриховны не похож ни капли.
Воть… А теперь скажите, мне правда нужно к психиатру?.. ^^
Пора уже арендовать местечко в Клинике Святого Манго? (с)
Итак, начиналось все с каких-то хулиганств и поспешного побега с места хулиганств вместе с компанией товарищей, которых я не запомнила. Необычно то, что побег совершался на чем-то летающем, причем некоторым пришлось ехать на крыше - мне в том числе. Было это очень весело, но крайне неуютно, ибо держаться было попросту не за что, и я пару раз чуть не упала.
Далее начинается другой сон. Завязка (если, конечно, это можно так назвать) заключается в том, что мы с Веркошкой зачем-то поехали к Блэку на дачу. Причем Блэк нас даже встречал на станции!.. сидя прямо на путях на какой-то раскладушке, заваленной стегаными одеялами, весь закутанный в какую-то шубу (ибо вроде как дело было зимой). Однако когда мы направились со станции непосредственно на дачу, климатические условия резко сменились на поздне-весенние, а раскладушка куда-то исчезла. Пробираться пришлось сквозь кусты и лужи, однако в итоге мы таки прибыли на дачу. Снаружи я эту дачу почему-то так и не увидела, однако изнутри это оказалось огромным лабиринтом с очень узкими ходами. Блэк показал мне странную большеголовую кошку, мордой больше похожую на кота, хотел найти и еще какого-то призрачного кота, но я сказала, что не стоит беспокоиться ^^ Потом мне продемонстрировали рыжего щенка, с которым уже играла Веркошка. Причем щенок был весьма необычный: если ему почесать пузо, он начинал толкать пропагандистско-революционные речи. Далее картина мутировала в огромный 3D экран, на котором героический щенок толкал свои речи красноглазому дедуле, подозрительно похожему на Кощея из богдановской «Ники»… и это типа было отображением новой поэмы, которую мы сочиняли вместе с Блюком ^^” Ну, вернее, сочинял Блэк, а я так, просто примазалась: время от времени что-то комментировала и набирала сам текст. После опять следует смена картины: снова зима, буран, я в компании чуть ли не всех (не)людей, с коими познакомилась благодаря И-нету, направляюсь к какому-то зданию в лесах… и с изумленной радостью (радость в данной ситуации мне самой непонятна) обнаруживаю, что это вторая территория нашей школы (которая располагается почти в Сокольниках), о чем незамедлительно сообщаю остальным. Потом картинка опять смещается, но не сильно: мы сидим в каком-то зале и беседуем о некоей стервозной личности, которая типа жутко наглая, заносчивая и нами усиленно командует, что нам, понятное дело, не нравится. Сама личность в кадре не появляется. В ходе беседы мы с Веркошкой выясняем, что личность сия – одна наша одноклассница (понятия не имею, почему в моем сне она мутировала в зверского деспота: нормальная девчонка со своими тараканами в голове… мы с ней вполне мирно общались, хоть я и знаю, что за глаза она выражалась обо мне не особо лестно), и благополучно угораем над остальными: мол, чего ее-то бояться?! Однако тут является некая дама, с которой я познакомилась во сне и которая поначалу произвела на меня довольно-таки благоприятное впечатление, и сурово заявляет, что мы должны повиноваться ентой самой однокласснице, ибо она – лучшая подруга Кандры! Все уныло разбредаются по углам, а меня нереально плющит. Нет, не потому, что авторитет Кандры вызывает какие-либо сомнения – просто я элементарно не понимаю, как какая-то там моя одноклассница может быть кандриной лучшей подругой?! С этими бунтарскими мыслями я сбегаю в какую-то темную комнату и пишу Кандре смс-ку (номера Кандры никогда не знала) примерно следующего содержания: «Извиняюсь, что влезаю в чужую личную жизнь, но тебе знакома такая-то такая-то?» о_о Потом провал. Провал не потому, что я сейчас не помню, что происходило, а потому, что я-из-сна не то отрубилась, не то еще что. Однако придя в себя, мигом бросилась смотреть, пришел ли ответ от Кандры… но вместо него были многочисленные вопросы от незнакомых личностей на тему того, куда я пропала. После этого следует вставка-воспоминание о глючном бале, на котором я впервые и увидела этих самых незнакомых личностей. Наконец приходит очень информативный ответ от Кандры: «Ну, как тебе сказать…» - понятное дело, совершенно не прояснивший ситуацию, поэтому я продолжаю допытываться дальше. На этом месте сон окончательно идет трещинами, напоследок показав начало завернутого триллера про какого-то призрака-маньяка, отказавшегося выпускать нас всех из этого здания.
Причем в каком-то районе сна мелькали и литературные глюки на тему того, что книга Сергея Раткевича «Посох заката» на самом деле написана Элеонорой Раткевич, а Сергей Раткевич («Сергей» отчего-то превратился в «Серафиммия») – это ее творческий псевдоним. А меня нереально плющит, потому что даже во сне я помню, что стиль этой книги на стиль Элеоноры Генриховны не похож ни капли.
Воть… А теперь скажите, мне правда нужно к психиатру?.. ^^
Пора уже арендовать местечко в Клинике Святого Манго? (с)
Как все весело.)
Я тоже хочу такой сон!
А еще я тебя давно не видел, м-м-м?
Вы меня переоцениваете
Однако, надеюсь, дальнейшее чтение моего дневника не разочарует %))
Добро пожаловать!
Блэ-э-эк...
Гы, рецепт сновидения от Зеллас Металлиум, рекомендуется применять только по выходным: проснувшись после любопытного сна, не пытаться вставать, а, напротив, приложить все усилия к тому, чтобы заснуть снова, не перставая обдумывать свой сон... если повезет, удастся впасть в состоянии дремы, в котором сном можно даже управлять
А еще я тебя давно не видел, м-м-м?
А вот что ты, например, делаешь завтра? %))