Смысл жизни реален, ибо мы творим его сами... (с) Лоис М. Буджолд | паж Падпараджа
Неужели я таки наваяла основу реферата?..
Не верю!
Впрочем, весь этот словесный конструктор нужно перечитать, попутно поредактировать, красиво отформатировать, сделать оглавление, титульный лист и список используемой литературы - но это уже недолговременные мелочи
Правда, я не думаю, что реферат мой сильно понравится ^^""" Но, надеюсь, на зачете хотя бы не завалят -__-
А вообще сегодня на редкость дивный день!
Потому что сначала я очень славно пообщалась с Блэком и Гестом (жаль, слишком мало), а на большом перерыве - с Уизлями и Лином.
Не знаю, какой смайлик поставить здесь уместнее всего. Ибо нужно, чтобы он выражал одновременно радость, возвышенное одухотворенное настроение, еще раз радость, то, насколько для меня важно общение с этими людьми, и просто емкое слово "позитифф".
Поэтому я, пожалуй, и ограничусь только этим емким словом "позитифф".
На семинаре по древнерусской литературе мне пообещали "автоматик". Видимо, Калашникова
Согрупники дико завидовали *)) Ибо у нас по древнерусской литре фактически две группы: вторую ведет пресветлый кавай Демин, которому сдавать в течение семестра зачеты по литературным памятникам - полнейшее удовольствие: зачитал пару цитат, вякнул что-то умное - и свободен. А наш милейший Лисунов рассказывает очень интересно - но на ежесредных зачетах изобретает такие вопросики, на которые не всегда ответишь, даже внимательно прочитав литературный памятник раз пять + изучив гору справочной информации +_____+ Но я, видимо, милейшего Лисунова настолько достала, сидючи на первой парте и регулярно вякая в тему и не в тему, что он меня запомнил и на радостях по этому поводу решил побыстрее от меня отделаться. Правда, предварительно меня вызвали к кафедре и заставили вслух для всего курса, набившегося в маленькую аудиторию (ибо свою группу Демин кинул), прочестьбред сказ о суде над Ершом, щетином и ябедником. Язык сломаешь +_+ (Потом мое место заняли еще две сокурсницы, которым повелели озвучить повесть о бражнике, стучавшем в рай, и "Шемякин суд", который я, оказывается, уже когда-то читала)
Ах да, еще я за этот семестр достала Лисунова тем, что постоянно норовила провести какие-нибудь параллели между изучаемыми нами литературными памятниками и фольклорным наследием разных народов мира
Хм.
И немного негатива.
Я ненавижу нашу практическую грамматику -_-
Ибо сие есть полнейший дебилизм -___-
Дело даже не в том, что все, что мы проходили за семестр, я хорошо помню еще со школы. А в том, _как_ нам это рассюсюкивают и расплевывают -______-
А главное - меня откровенно БЕСИТ наша долбанутая бабка!!! >_<
Причем бесит она не меня одну, а всю группу, в том числе - людей очень терпеливых и старательных.
Эти ее "деточки", "лапочки", вечная присказка: "Я очень лояльна, прощаю все. Только сильно не люблю стрекулистов"... А еще ее отвратительнейшая дикция!! Буркнет что-то себе под нос, переспросишь - а она начинает журить, мол, что же это мы не знаем такого простого слова...
Какое было счастье, пока она болела, и нам ставели замену у божественной Никольской!
Гр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р...
Это мы сегодня на последней паре зачетный диктант писали *) Прошлое занятие в связи с ее отвратительной дкцией, о которой уже было сказано, и дебильнейшим подбором фраз из так называемых "искусственных диктантов" ознаменовалось тем, что я на автомате написала полную ахинею и долго тупила: "Что за фиг?!"
А написала я, собственно: "И правда, на голой зорьке-зорянке ответило сразу несколько голосов - и пошло, пошло".
Хотя речь шла вовсе не о загадочной голой зорьке, на которой зачем-то перкликались голоса, а о голосе самой зорьки-зорянки (То бишь "на голос зорьки-зорянки ответило..." ).
У сокурсниц, которые это видели, была истерика ^^"
Не верю!
Впрочем, весь этот словесный конструктор нужно перечитать, попутно поредактировать, красиво отформатировать, сделать оглавление, титульный лист и список используемой литературы - но это уже недолговременные мелочи

Правда, я не думаю, что реферат мой сильно понравится ^^""" Но, надеюсь, на зачете хотя бы не завалят -__-
А вообще сегодня на редкость дивный день!
Потому что сначала я очень славно пообщалась с Блэком и Гестом (жаль, слишком мало), а на большом перерыве - с Уизлями и Лином.
Не знаю, какой смайлик поставить здесь уместнее всего. Ибо нужно, чтобы он выражал одновременно радость, возвышенное одухотворенное настроение, еще раз радость, то, насколько для меня важно общение с этими людьми, и просто емкое слово "позитифф".
Поэтому я, пожалуй, и ограничусь только этим емким словом "позитифф".
На семинаре по древнерусской литературе мне пообещали "автоматик". Видимо, Калашникова

Согрупники дико завидовали *)) Ибо у нас по древнерусской литре фактически две группы: вторую ведет пресветлый кавай Демин, которому сдавать в течение семестра зачеты по литературным памятникам - полнейшее удовольствие: зачитал пару цитат, вякнул что-то умное - и свободен. А наш милейший Лисунов рассказывает очень интересно - но на ежесредных зачетах изобретает такие вопросики, на которые не всегда ответишь, даже внимательно прочитав литературный памятник раз пять + изучив гору справочной информации +_____+ Но я, видимо, милейшего Лисунова настолько достала, сидючи на первой парте и регулярно вякая в тему и не в тему, что он меня запомнил и на радостях по этому поводу решил побыстрее от меня отделаться. Правда, предварительно меня вызвали к кафедре и заставили вслух для всего курса, набившегося в маленькую аудиторию (ибо свою группу Демин кинул), прочесть
Ах да, еще я за этот семестр достала Лисунова тем, что постоянно норовила провести какие-нибудь параллели между изучаемыми нами литературными памятниками и фольклорным наследием разных народов мира

Хм.
И немного негатива.
Я ненавижу нашу практическую грамматику -_-
Ибо сие есть полнейший дебилизм -___-
Дело даже не в том, что все, что мы проходили за семестр, я хорошо помню еще со школы. А в том, _как_ нам это рассюсюкивают и расплевывают -______-
А главное - меня откровенно БЕСИТ наша долбанутая бабка!!! >_<
Причем бесит она не меня одну, а всю группу, в том числе - людей очень терпеливых и старательных.
Эти ее "деточки", "лапочки", вечная присказка: "Я очень лояльна, прощаю все. Только сильно не люблю стрекулистов"... А еще ее отвратительнейшая дикция!! Буркнет что-то себе под нос, переспросишь - а она начинает журить, мол, что же это мы не знаем такого простого слова...
Какое было счастье, пока она болела, и нам ставели замену у божественной Никольской!
Гр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р...
Это мы сегодня на последней паре зачетный диктант писали *) Прошлое занятие в связи с ее отвратительной дкцией, о которой уже было сказано, и дебильнейшим подбором фраз из так называемых "искусственных диктантов" ознаменовалось тем, что я на автомате написала полную ахинею и долго тупила: "Что за фиг?!"
А написала я, собственно: "И правда, на голой зорьке-зорянке ответило сразу несколько голосов - и пошло, пошло".
Хотя речь шла вовсе не о загадочной голой зорьке, на которой зачем-то перкликались голоса, а о голосе самой зорьки-зорянки (То бишь "на голос зорьки-зорянки ответило..." ).
У сокурсниц, которые это видели, была истерика ^^"
я вам практически завидую. уж лучше б у нас был русский, а не история... правда, был бы русский, от истории мы б все равно не отвязались...
Э-м... Ну, синоним слова "ловкач" *)
История у нас тоже есть, и она немногим лучше.